Cannot find 'horizontal_info_page_menu' template with page ''

 

 

Инструкция для Специалиста по работе на портале Lawyer.ua

В данной  инструкции подробно изложена последовательность действий Специалиста (Юриста и Адвоката).  Обращаем ваше внимание, что данный проект постоянно усовершенствуется, поэтому скриншоты и видео-инструкции могут иметь небольшие отличия от текущего состояния Портала. В случае если вы заметили неточность в данной Инструкции или ошибку в работе Портала, просим писать нам на электронную почту help@lawyer.ua.

СОДЕРЖАНИЕ:
  1. Зарегистрируйся, заполни профиль, добавь фото
  2. Закрой 5 бесплатных вопросов
  3. Подключи платежные системы для оказания платных услуг
  4. Работай с клиентами на портале, получай отзывы, повышай рейтинг
  5. Веди свой блог и получай персональные вопросы
  6. Привлекай помощников – работай со стажерами по всей Украине
  7. Сформируй свои пакеты юридических услуг и получай заказы
  8. Юридическая компания или адвокатское бюро онлайн – это реально
  9. Совместная работа над проектами – воспользуйтесь возможностями CRM 1С Битрикс
  10. Работайте над проектами в пути – установите на смартфон Битрикс24



1. Зарегистрируйся, заполни профиль, добавь фото

Перейдите по ссылке "Регистрация" и заполните все поля профиля. Для регистрации в качестве Юриста или Адвоката посетителю портала необходимо заполнить все поля: имя, фамилия, отчество, мобильный телефон, языки общения; выбрать вкладку "Юрист" или "Адвокат" и указать наименование ВУЗа и другую личную квалификационную информацию; ввести данные для авторизации (e-mai и пароль), код безопасности и нажать кнопку "Регистрация".

Проверьте ваш мейл, на него должно прийти уведомление с подтверждением регистрации на портале. После подтверждения вашей специализации Администратором вы получите об этом уведомление с краткой инструкцией дальнейших действий на портале.

Если вы ничего не получили в течении 12 часов, проверьте, возможно письмо попало в спам. Так же, может быть, что вы допустили опечатку при вводе электронного адреса. В этом случае, рекомендуем написать администратору на help@lawyer.ua с мейла, на который вы регистрировали профиль. Данные вашего профиля будут исправлены в ручном режиме.

Обязательно полностью заполните ваш профиль – это влияет на ваш рейтинг на портале среди множества других юристов. Добавьте ваше фото портретного типа (как на документы). На главную страницу портала и для участия в рейтингах допускаются профили юристов только с фотографиями.

Не размещайте контактную информацию (телефон, e-mail, веб-сайт и другие средства связи) в поле «О себе». Эта информация будет доступна для публикации только при покупке абонемента профиля компании. Модераторы проверяют содержимое профилей пользователей, контактная информация с этого поля удаляется, при повторном нарушении правил пользования порталом, ваш профиль может быть ограничен или заблокирован полностью.

Мы допускаем, что вы можете в режиме чата обмениваться контактной информацией с клиентом для оперативной связи по решению поставленных задач. Но старайтесь держать связь с клиентом через портал. Это приучает клиента работать с порталом: он оценит вашу консультацию и даст отзыв, в результате вы повысите свой рейтинг. Как показывает практика, клиенты, с которыми юрист общается вне портала, не будут возвращаться на портал, чтобы оставить отзыв и в большинстве случаев не выполняют обязательств по оплате услуг.
 



2. Закрой 5 бесплатных вопросов

У юристов и адвокатов, которые ранее зарегистрировались и регулярно работают с клиентами, преимущество перед новыми специалистами. Для того чтобы получить возможность давать предложения по платным вопросам – необходимо закрыть 5 бесплатных вопросов.

В ленте вопросов на главной странице или на странице «Новые заявки» выбирайте вопросы с типом стоимости "Бесплатный". Рекомендуем следующий порядок действий:

Иногда клиент уходит после получения нужного ему ответа не закрыв вопрос. В этом случае он закроется автоматически через 7 дней после истечения указанного срока актуальности.

В ходе работы на портале у юриста повышается рейтинг активности и эффективности. Последний зависит, в том числе, от количества положительных отзывов и закрытых вопросов. Подробнее об этом читайте в разделе 4. Работай с клиентами на портале, получай отзывы, повышай рейтинг.

После того как вы закроете 5 бесплатных вопросов вы получите возможность предлагать платные консультации, выбирая соответствующий тип стоимости. Об этом подробнее в разделе 3. Подключи платежные системы для оказания платных услуг.




3. Подключи платежные системы для оказания платных услуг

Важно! Работая на портале, вы соглашаетесь с тарифной политикой банка и портала. Во избежание блокировки вашего профиля или его ограничения, не предоставляйте свои банковские реквизиты клиенту, а пользуйтесь платежной системой, реализованной на портале. Сумма заработанных денег на портале существенно влияет на ваш рейтинг. Высокий рейтинг и хорошие отзывы ведут к повышению уровня доверия к вам со стороны клиентов. Это значит, что клиенты будут обращаться к вам лично за платной консультацией.

Юристы и адвокаты, которые успешно закрыли 5 бесплатных вопросов, могут получать оплату от клиента. Клиент может оплатить за консультацию с помощью карты Visa/MasterCard, Приват24 или платежный терминал. Оплата проводится путем пополнения личного баланса юриста на портале. Комиссионные портала - 30%. В случае, если вы подключите свою личную карточку или расчетный счет к профилю, комиссионные портала - 20%. Вывод денег с портала, на сегодняшний день, осуществляется в ручном режиме по индивидуальному запросу.

Преимущества подключения платежных систем:
Платежная системаКомиссионные банкаКто платит комиссию
Приват24зависит от типа карт 0,5-1%  Клиент
LiqPay2,75%
Клиент
 



Пошаговая инструкция, как подключить сервис интернет-платежей Приват24 для профиля Специалиста на портале Lawyer.ua

Рекомендуем обязательно подключать к своему профилю мерчант Приват 24 - это наиболее выгодный способ оплаты ваших услуг для клиента. Подключив Мерчант Приват24 к своему личному профилю на портале Lawyer.ua вы можете получать оплату за консультации на счет физического или юридического лица.  Для этого зарегистрируйте мерчант в Приват24, активируйте, переведите мерчант в рабочий режим, перейдите к редактированию персональных данных http://lawyer.ua/account/profile/, введите ID и пароль мерчанта в соответствующие поля и нажмите кнопку «Сохранить данные».
введите ID и пароль мерчанта

С официальной инструкцией по регистрации мерчанта в Приват24 можно ознакомиться здесь: https://api.privatbank.ua/api-privat24/p24registration.html
Ниже для удобства прилагаем скриншоты с краткими комментариями
Войдите в Мерчант Приват24 Скопируйте ID и пароль мерчанта

IP портала: 77.120.110.220
Адрес сайта: http://lawyer.ua/

Скопируйте ID и пароль мерчанта и нажмите кнопку «Сохранить изменения». Чтобы перевести мерчант из тестового в рабочий режим, перейдите в заявки выберите нужный мерчант и подайте текстовую заявку на его активацию.
Переведите мерчант в рабочий режим
В случае дополнительных вопросов, обязательно пишите на мейл help@lawyer.ua




Пошаговая инструкция, как подключить сервис интернет-платежей LiqPay для профиля Специалиста на портале Lawyer.ua


liqpayПодключение мерчанта платежной системы LiqPay даст возможность клиенту оплатить за вашу консультацию с помощью карты Visa/MasterCard, Приват24 или платежный терминал. Для подключения, на странице профиля, в редакторе персональных данных, в параметрах LiqPay необходимо указать публичный и приватный ключи.
Чтобы их получить:
Перейдите на страницу редактирование персональных данных на портале LAWYER.UA, заполните соответствующие поля и нажмите кнопку «Сохранить данные».

После этого вернитесь в раздел «Мои магазины» сайте LiqPay. Здесь вы увидите свой магазин, пока он в статусе «Активирован без возмещения». Нажмите кнопку «НАСТРОЙКИ».

В настройках магазина на вкладке «Общие» укажите короткое название магазина «Консультации». Добавьте фото.

На вкладке «Checkout» на второй сточке укажите вашу фамилию и имя. Здесь обязательно загрузите фото, такое же как вы установили на портале lawyer.ua, чтобы клиенты понимали - деньги они перечисляют именно вам. Поставьте галочку «Авторедирект: Перенаправлять на домашнюю страницу» и нажмите кнопку «СОХРАНИТЬ».

После проверки банком, магазин будет активирован в течение суток. Обычно, в течении часа.

Так должна выглядеть форма оплаты клиентом ваших услуг с помощью системы LiqPay:
LiqPay


4. Работай с клиентами на портале, получай отзывы, повышай рейтинг.

Клиенты могут задавать вопросы всем юристам с помощью формы «Задать вопрос юристу» на главной странице или на странице «Расширенная форма». А так же могут задавать персональные вопросы юристам, которые подключили мерчанты платежных систем, т.к. по правилам портала персональные вопросы могут быть только платными.

Юристу доступны для просмотра вопросы в ленте на главной странице или на странице «Новые заявки». Если вы закрыли 5 бесплатных вопросов, вы можете предоставлять платные консультации, в том числе, если клиент указал, что хочет бесплатную консультацию. Рекомендуем следующий порядок действий:
В ходе работы на портале у юриста повышается рейтинг активности и эффективности. Последний зависит от количества положительных отзывов и закрытых вопросов, но в большей степени от суммы заработанных денег на портале.
Ниже вид вашего предложения до принятия решения клиентом (на стороне клиента).
okвыбрать систему оплаты
После принятия вашего предложения, клиент имеет возможность оплатить с помощью любой из подключенных вами систем интернет-платежей.

Ниже вид принятого предложения, на стороне юриста.
Оплатить за клиента
В случае, если вы получили оплату от клиента вне портала, например, пополнением мобильного телефона, но желаете, чтобы заработанные средства были учтены в рейтинге - укажите сумму, которую вы заработали. После чего с вашего баланса автоматически спишется процент от оплаты. О размере комиссионных портала можно ознакомиться на странице "Пополнение баланса".

Если на балансе у вас было 0 грн., после проведения оплаты значение баланса становится отрицательным и сумма задолженности отображается красным цветом. Если в течение 5 дней задолженность не погасить - доступ к списку новых вопросов будет закрыт до погашения. Аналогично при неуплате от 7 дней будет закрыт доступ ко всем страницам работы с вопросами до погашения задолженности.

Таким образом, клиент сначала оплачивает за консультацию путем перечисления денег на вашу личную карту (за юридическую консультацию). Портал с помощью API автоматически учитывает заработанные вами деньги в рейтинге и выставляет счет к оплате за услуги портала.





5. Веди свой блог и получай персональные вопросы

Если вы хотите поделиться успешным опытом, тем самым презентовать себя и свою компанию, вы можете от своего имени опубликовать статьи в блоге. Подготовьте текст публикации и отправьте его на мейл службы поддержки: help@lawyer.ua. Первую статью мы поможем вам опубликовать, так же ниже вы найдете рекомендации по оформлению текста и инструкции как вести свой блог самостоятельно.

Шаг 1: Подготовить текст и отправить в службу поддержки. Администратор настроит ваш профиль для публикации блогов и, если в этом есть необходимость, опубликует первый блог от вашего имени.

Шаг 2: В меню "Кабинет" выбрать пункт "Мой блог".
Мой блог

Шаг 3:
Перейдите по ссылке "Новое сообщение".
Новое сообщение

Шаг 4: Ознакомьтесь с функционалом текстового редактора. Скопируйте в соответствующее поле заголовок вашей публикации.
Введите заголовок

Шаг 5: Выделите текст вашей публикации, скопируйте и вставьте его в блокнот для очистки от лишнего форматирования и тегов.
 Очистить текст от форматирования

Шаг 6: Скопируйте текст из блокнота и только после этого вставьте в текстовый редактор портала.

Шаг 7: Нажмите кнопку "Опубликовать".

Поздравляем! Теперь ваш блог опубликован, вы можете увидеть его на главной странице портала.