Портал Lawyer.ua - Lawyer.ua is a virtual platform for lawyers and attorneys to find new clients; enhance professional self-fulfillment; and earn a stable income with flexible working hours.

You can also communicate with colleagues from other regions to work together in different parts of the country. The portal uses Bitrix system for communication. It is a convenient combination of social network and offline office.

Moreover, Lawyer.ua can help make your name recognizable! Post your expert articles on the portal in the Blogs section, and we will promote them on the website and social networks. Sign up
2829
LAWYERS AND
ATTORNEYS
19
WAITING
OFFERS
4261
RESOLVED
QUESTIONS
13730
CUSTOMERS

ADVANTAGES

Access to the database of legal consulting requests updating daily
Personal service packages sale
Possibility of posting articles and keeping your personal blog
Search for a lawyer or trainee anywhere in Ukraine
Virtual office
Participation in the All-Ukrainian ranking of the best lawyers and attorneys

INSTRUCTIONS FOR WORKING ON THE PORTAL

Sign up and get access to clients’ questions
Provide paid consultations
Receive payments for a consultation on your personal card
Pay a portal commission after receiving a fee from a client
Consult, earn, and improve ranking on the portal
Sell ready service packages according to your specialization
Attract trainees able to assist anywhere in Ukraine
Sign up

Top specialists in july

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

FAQ

Обязательно ли добавлять фото и информацию о себе? Фотография и краткие сведения о себе значительно повышают доверие клиентов при выборе специалиста, которому они поручают свой юридический вопрос. В 90% случаев клиенты отдают предпочтение реальным людям, которых они могут увидеть. Рекомендуем использовать фото хорошего качества в деловом стиле. Недопустимы фотографии бытового характера, фото с отдыха, а также изображения, на которых позирует несколько людей.
Что такое рейтинг и как его зарабатывать? Рейтинг Lawyer.ua - механизм, определяющий лучших специалистов портала, своего рода постоянно обновляющаяся “турнирная таблица”. На позиции в рейтинге влияют два показателя - количество завершенных сделок и заработанных денег. При выборе специалиста многие клиенты опираются на результаты рейтинга и отдают предпочтение лидерам. Больше о Рейтинге вы можете узнать здесь
Как подключить мою карточку к сайту? Платежная система упрощает процедуру получения гонорара за сделку. После оплаты деньги автоматически зачисляются на вашу банковскую карту. Кроме того, комиссия портала по каждой сделке составляет 150 грн, а для юристов с платежной системой - 100 грн.
Подключение мерчанта платежной системы LiqPay даст возможность клиенту оплатить за вашу консультацию с помощью карты Visa/MasterCard, Приват24 или платежный терминал. Для подключения, на странице профиля, в редакторе персональных данных, в параметрах LiqPay необходимо указать публичный и приватный ключи.
Чтобы их получить:
  • зарегистрируйтесь в LiqPay: https://www.liqpay.ua/
  • перейдите во вкладку «БИЗНЕС» и нажмите «ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ-ЭКВАЙРИНГ».
  • введите название магазина «Консультации Lawyer.ua»
  • веб-адрес: lawyer.ua
  • ваш e-mail
  • выберите категорию «Юридические услуги»
  • выберите, куда будут зачисляться деньги (на карту или расчетный счет) и заполните соответствующие поля (в разделе Возмещение)
  • скопируйте полученные public_key и private_key (в разделе API)

Перейдите на страницу редактирование персональных данных на портале LAWYER.UA, заполните соответствующие поля и нажмите кнопку «Сохранить данные». После этого вернитесь в раздел «Мои магазины» сайте LiqPay. Здесь вы увидите свой магазин, пока он в статусе «Активирован без возмещения». Нажмите кнопку «НАСТРОЙКИ».
В настройках магазина на вкладке «Общие» укажите короткое название магазина «Консультации». Добавьте фото.
На вкладке «Checkout» на второй сточке укажите вашу фамилию и имя. Здесь обязательно загрузите фото, такое же как вы установили на портале lawyer.ua, чтобы клиенты понимали - деньги они перечисляют именно вам. Поставьте галочку «Авторедирект: Перенаправлять на домашнюю страницу» и нажмите кнопку «СОХРАНИТЬ».
После проверки банком, магазин будет активирован в течение суток. Обычно, в течении часа.
Как начать публиковать статьи в блог? Прежде чем статья будет опубликована в блог, она должна пройти модерацию. Экспертные статьи, алгоритмы действий для распространенных проблем, кейсы, комментарии к новым законам и законопроектам принимаются на inform@lawyer.ua. Статьи должны быть уникальными, авторскими, нигде ранее не опубликованными.
Что делать, если консультация предоставлена, а клиент не закрывает вопрос и продолжает писать? Если клиент хочет продолжать сотрудничество с вами, предложите ему задать новый вопрос и оплатить его. Если вы предоставили исчерпывающие услуги в рамках полученного гонорара, а клиент так не считает и продолжает вести переписку, сообщите администрации портала в форму обратной связи или на электронный адрес inform@lawyer.ua Мы проверим историю вашей переписки, и если консультация была предоставлена в полном объеме, закроем вопрос автоматически.
Что такое персональный вопрос и могу ли я от него отказаться? Персональный вопрос клиент задает конкретному специалисту, кроме вас, его никто не видит. Если, по какой-то причине, вы не можете взяться за работу, пожалуйста, уведомите администрацию портала в форме обратной связи или по почте. Мы переадресуем вопрос другому специалисту.
Что делать, если консультация оплачена, но я не могу предоставить ее в срок? Если вы, по какой-то причине, не можете предоставить консультацию в срок, вы обязаны уведомить клиента и администрацию портала. Если перенос сроков не удовлетворит клиента, вы обязаны вернуть деньги за консультацию.
За что портал может заблокировать мой профиль? Самое грубое нарушение - предоставление некачественной консультации или ее полное отсутствие после того, как клиент перевел деньги на ваш счет. Такая халатность подрывает имидж портала. С недобросовестными юристами мы незамедлительно расстаемся.
Обмен личными данными (номера телефонов, е-мейлы) также влечет блокировку профиля, но временную, на срок от нескольких дней до месяца. Исключения составляют только те случаи, когда функционала портала недостаточно для предоставления юридической помощи в полном объеме. Запрашивая личные данные или предоставляя свои, уведомите об этом администрацию портала в форме обратной связи или в электронном письме.
Меня не выбирают клиенты, что делать? В первую очередь обратите внимание на оформление своего виртуального кабинета, все ли обязательные данные заполнены, добавлена ли информация о себе и фотография. Все эти “мелочи” очень важны для людей при выборе специалиста, которому они доверят свою юридическую проблему на онлайн-платформе.
Ежедневно просматривайте новые заявки на сайте. Предлагая услуги, не ленитесь выбирать фразы-шаблоны из выпадающего списка (“Да, ваш вопрос можно решить. Предоставлю подробную консультацию”, “Составлю письменное юридическое заключение” и т. п.)
Играйте со ставками. На первых порах можно немного снизить цену и поработать на количество закрытых вопросов, чтобы укрепить свои позиции в рейтинге
Вы также можете написать администрации портала на inform@lawyer.ua или в форму обратной связи с просьбой организовать “прокачку” для новичка в социальных сетях. Мы с радостью поможем - требуется только ваше желание!