Обязательно ли добавлять фото и информацию о себе?
Фотография и краткие сведения о себе значительно повышают доверие клиентов при выборе специалиста, которому они поручают свой юридический вопрос. В 90% случаев клиенты отдают предпочтение реальным людям, которых они могут увидеть. Рекомендуем использовать фото хорошего качества в деловом стиле. Недопустимы фотографии бытового характера, фото с отдыха, а также изображения, на которых позирует несколько людей.
Что такое рейтинг и как его зарабатывать?
Рейтинг Lawyer.ua - механизм, определяющий лучших специалистов портала, своего рода постоянно обновляющаяся “турнирная таблица”. На позиции в рейтинге влияют два показателя - количество завершенных сделок и заработанных денег. При выборе специалиста многие клиенты опираются на результаты рейтинга и отдают предпочтение лидерам. Больше о Рейтинге вы можете узнать здесь
Как подключить мою карточку к сайту?
Платежная система упрощает процедуру получения гонорара за сделку. После оплаты деньги автоматически зачисляются на вашу банковскую карту. Кроме того, комиссия портала по каждой сделке составляет 150 грн, а для юристов с платежной системой - 100 грн.
Подключение мерчанта платежной системы LiqPay даст возможность клиенту оплатить за вашу консультацию с помощью карты Visa/MasterCard, Приват24 или платежный терминал. Для подключения, на странице профиля, в редакторе персональных данных, в параметрах LiqPay необходимо указать публичный и приватный ключи.
Чтобы их получить:
- зарегистрируйтесь в LiqPay: https://www.liqpay.com/
- перейдите во вкладку «БИЗНЕС» и нажмите «ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ-ЭКВАЙРИНГ».
- введите название магазина «Консультации Lawyer.ua»
- веб-адрес: lawyer.ua
- ваш e-mail
- выберите категорию «Юридические услуги»
- выберите, куда будут зачисляться деньги (на карту или расчетный счет) и заполните соответствующие поля (в разделе Возмещение)
- скопируйте полученные public_key и private_key (в разделе API)
Перейдите на страницу редактирование персональных данных на портале LAWYER.UA, заполните соответствующие поля и нажмите кнопку «Сохранить данные».
После этого вернитесь в раздел «Мои магазины» сайте LiqPay. Здесь вы увидите свой магазин, пока он в статусе «Активирован без возмещения». Нажмите кнопку «НАСТРОЙКИ».
В настройках магазина на вкладке «Общие» укажите короткое название магазина «Консультации». Добавьте фото.
На вкладке «Checkout» на второй сточке укажите вашу фамилию и имя. Здесь обязательно загрузите фото, такое же как вы установили на портале lawyer.ua, чтобы клиенты понимали - деньги они перечисляют именно вам. Поставьте галочку «Авторедирект: Перенаправлять на домашнюю страницу» и нажмите кнопку «СОХРАНИТЬ».
После проверки банком, магазин будет активирован в течение суток. Обычно, в течении часа.
Как начать публиковать статьи в блог?
Прежде чем статья будет опубликована в блог, она должна пройти модерацию. Экспертные статьи, алгоритмы действий для распространенных проблем, кейсы, комментарии к новым законам и законопроектам принимаются на inform@lawyer.ua. Статьи должны быть уникальными, авторскими, нигде ранее не опубликованными.
Что делать, если консультация предоставлена, а клиент не закрывает вопрос и продолжает писать?
Если клиент хочет продолжать сотрудничество с вами, предложите ему задать новый вопрос и оплатить его. Если вы предоставили исчерпывающие услуги в рамках полученного гонорара, а клиент так не считает и продолжает вести переписку, сообщите администрации портала в форму обратной связи или на электронный адрес inform@lawyer.ua Мы проверим историю вашей переписки, и если консультация была предоставлена в полном объеме, закроем вопрос автоматически.
Что такое персональный вопрос и могу ли я от него отказаться?
Персональный вопрос клиент задает конкретному специалисту, кроме вас, его никто не видит. Если, по какой-то причине, вы не можете взяться за работу, пожалуйста, уведомите администрацию портала в форме обратной связи или по почте. Мы переадресуем вопрос другому специалисту.
Что делать, если консультация оплачена, но я не могу предоставить ее в срок?
Если вы, по какой-то причине, не можете предоставить консультацию в срок, вы обязаны уведомить клиента и администрацию портала. Если перенос сроков не удовлетворит клиента, вы обязаны вернуть деньги за консультацию.
За что портал может заблокировать мой профиль?
Самое грубое нарушение - предоставление некачественной консультации или ее полное отсутствие после того, как клиент перевел деньги на ваш счет. Такая халатность подрывает имидж портала. С недобросовестными юристами мы незамедлительно расстаемся.
Обмен личными данными (номера телефонов, е-мейлы) также влечет блокировку профиля, но временную, на срок от нескольких дней до месяца. Исключения составляют только те случаи, когда функционала портала недостаточно для предоставления юридической помощи в полном объеме. Запрашивая личные данные или предоставляя свои, уведомите об этом администрацию портала в форме обратной связи или в электронном письме.
Меня не выбирают клиенты, что делать?
В первую очередь обратите внимание на оформление своего виртуального кабинета, все ли обязательные данные заполнены, добавлена ли информация о себе и фотография. Все эти “мелочи” очень важны для людей при выборе специалиста, которому они доверят свою юридическую проблему на онлайн-платформе.
Ежедневно просматривайте новые заявки на сайте. Предлагая услуги, не ленитесь выбирать фразы-шаблоны из выпадающего списка (“Да, ваш вопрос можно решить. Предоставлю подробную консультацию”, “Составлю письменное юридическое заключение” и т. п.)
Играйте со ставками. На первых порах можно немного снизить цену и поработать на количество закрытых вопросов, чтобы укрепить свои позиции в рейтинге
Вы также можете написать администрации портала на inform@lawyer.ua или в форму обратной связи с просьбой организовать “прокачку” для новичка в социальных сетях. Мы с радостью поможем - требуется только ваше желание!