Что говорят предприниматели о своих адвокатах?

Что говорят предприниматели о своих адвокатах?
Скотт Уокер – успешный предприниматель и блогер , часто делится своими наблюдениями, советами в области ,бизнеса. Иногда случается так, что под волну его критики попадают люди различных профессий, с которыми ему довелось столкнуться в своей жизни. Юристы тоже попали «под раздачу».

Несмотря на то, что без помощи квалифицированных адвокатов мистер Уокер вряд ли смог бы добиться такого успеха в делах, он не устает говорить о стрессах, которые ему пришлось испытать во время работы со своими правозащитниками. К тому же, посовещавшись с коллегами-предпринимателями, было сделано несколько выводов  по поводу работы юристов.

Прежде всего, стоит отметить, что за время профессиональной деятельности, у юристов вырабатывается особый «слэнг». Это значит, что они разговаривают терминами и фразами, исключительно связанными с юриспруденцией, сами этого не замечая. В то же время, клиенту остается лишь вовсю напрягать мозг и пытаться понять хоть самый минимум из всего, что ему сообщают (онлайн консультация юриста по корпоративному праву на портале Lawyer.ua).

Второй раздражитель для предпринимателя –  недостаточная информированность. В этом случае юристов обвиняют в том, что получив полный карт-бланш во время решения конкретной проблемы, они на столько углубляются в процесс работы, что забывают хотя бы в двух словах сообщить  подзащитному о реальной обстановке и о том, как все же развивается ситуация. Предпринимателю остается ждать развязки, а зачастую эти серьезные люди не так сильно любят сюрпризы.

К тому же, нередко бизнесмены жалуются, что юрист или адвокат, который является хорошим знатоком своего дела, хоть и работает на высшем уровне, но все же не умеет выслушивать клиента. Удивительно, но предприниматели замечают, что узнав  детали конкретного вопроса, юрист бежит сразу же ее решать, при этом не вслушиваясь в пожелания клиента, не оставляя места для «душевных разговоров». Суть проблемы в том, что каждый хочет полного внимания к себе и своему делу, добиваясь сочувствия и понимания. Юристы, часто сталкиваясь с подобными случаями, вырабатывают определенную сухость характера, сохраняя таким образом, свою нервную систему от перенапряжения. Но клиенты обычно принимают это поведение как проявление бессердечности.

Ну и последний минус –  высокие цены юридических услуг. Не удивительно, что каждый предприниматель всеми способами пытается экономить, где это только возможно, в том числе и на стоимости правовой поддержки. В итоге, воспользовавшись услугами «дешевого» специалиста, бизнесмен получает новый набор проблем, решение которых стоит дороже. Так уж сложилось, что видение связи между ценой и качеством приходит к людям после нескольких убыточных ошибок.

Как видно, предприниматели едины в убеждениях относительно того, что юрист должен быть человечным, понятным и недорогим. Но эти понятия никак не сопоставимы с качеством его работы. Поэтому прежде чем выбрать юриста, стоит хорошо подумать, какого результата вы ожидаете: облегчения после приятного разговора или решения своих назойливых проблем.