Новости

Как выиграть спор с Aliexpress

Как выиграть спор с Aliexpress
В связи с быстро распространяющейся ленью среди большей части населения, интернет-шопинг становится все более любимым способом приобретения необходимых товаров. Поскольку  торговля онлайн пользуется большим спросом, резко увеличивается количество интернет-магазинов, есть в этой сфере и монополисты.  Одним из таких популярных магазинов является Aliexpress, которому присуща особая политика разрешения споров и других проблем, возникающих при совершении сделок.

Если взглянуть на украинское законодательство, в нем есть формальное регулирование процесса ведения электронной коммерции, а четкого ответа на вопрос «Как вернуть или обменять некачественный товар из интернет-магазина» пока никто не дает. Обычно это долгая запутанная процедура, которая часто заканчивается поражением. Ведь права потребителей в интернете и обычной жизни функционируют по-разному.

Поскольку Aliexpress – международный интернет-магазин, у покупателя больше шансов получить возврат денег или замену товара. В его правилах прописана процедура разрешения споров. Но начать сражение с монополистом можно лишь в исключительных случаях.

Вы имеете полное право предъявить претензии к продавцу, если  полученный товар не надлежащего качества, или вам пришел  другой предмет, который вы не заказывали, либо ваш заказ ушел в другую страну, к другому человеку. Вы имеете возможность начать спор до закрытия заказа, на шестой день после отправки товара. После того, как предъявления претензии, предоставляется 15-дневный срок, чтобы уладить ситуацию с продавцом и разойтись, как говорится «полюбовно».  Если же этого времени не хватило на завершение разбирательств, открывается дополнительное время – от 10-до 90 дней на вынесение окончательного вердикта по открытому разбирательству. Споры проводятся по двум категориям: если товар получен, но в нем имеются серьезные недостатки, и если товар не получен. 

Хотя портал и имеет специальные формы и алгоритмы для оформления претензий, вы не всегда сможете защитить свои права самостоятельно. В этом случае лучшим способом будет консультация юриста онлайн на Lawyer.ua, где вам предоставят профессиональную поддержку и составят алгоритм действий, благодаря которому победа будет на стороне покупателя.

Мнения экспертов
Мнения экспертов