Как юристу использовать рекламу для создания успешной карьеры?

Как юристу использовать рекламу для создания успешной карьеры?
Конкуренция на юридическом рынке труда, пожалуй, одна из самых высоких в Украине.  Естественно, далеко не все юристы являются хорошими профессионалами и  они как раз проигрывают борьбу. Но в масштабах страны достаточно квалифицированных специалистов, которые всячески сражаются за своих клиентов. 

Новое поколение правоведов тесно связано с рекламой и пиаром. Существует множество техник и приемов заявить о себе, выделиться из толпы. А ведь именно тот, кто умеет выделяться и создавать правильный имидж, становится победителем соревнований.

Но как же вести себя юристу, чтобы клиент захотел обратиться именно к нему?

Первое важное правило – нельзя недооценивать конкурентов. Будьте всегда начеку, отслеживайте шаги потенциальных соперников. Вы должны всегда быть в курсе любых движений, происходящих в вашей сфере.

Также следует взять на вооружение совет по правильному общению с клиентами.  Да, типичный клиент юриста обычно интересуется вопросами типа « Как составить договор?», «как оформить субсидию?» и многое другое. В этом случае нужно взяться за налаживание коммуникации с этими людьми.  Ведение личного блога или публикация материалов в печатных и интернет-изданиях – отличный выбор. Только стоит выкладывать материл в доступном для простого читателя формате. Советы в ваших публикациях должны восприниматься как панацея от всех неурядиц. Простота и лаконичность – неотъемлемая часть успеха. Со временем вас запомнят и будут относится как к своему, проверенному человеку.

Еще один момент: стоит определиться с конкретной аудиторией, где вы собираетесь предоставить услуги. Если ваш выбор – копоративное право, лучше обнародовать материалы с актуальными вопросами слияний и поглощений, последних мировых тенденций в этой отрасли.  Если ваша информация уникальна и содержит ценные факты, считайте, что вы на шаг впереди. Сегодня умением копировать информацию никого не удивишь. Залог успешной саморекламы в неповторимости.

Ну и последнее. Только ленивый сейчас не создает свои персональные сайты, где зачастую доступна и консультация юриста онлайн, и персональные встречи с сопровождением серьезных процессов.  Если вы твердо решили создавать свой сайт, не скупитесь на хороших дизайнеров, доверяйте профессионалам. Ведь интернет-ресурс станет вашей визитной карточкой. А если в нем множество ошибок из-за неквалифицированных деятелей, не сложно догадаться, как это повлияет на репутацию.  

Еще не помешает создать видео, которое покажет вас с лучшей стороны и повысит интерес пользователей.  Не забывайте, что важна работа над собой. Ведь даже целая команда пиарщиков и рекламщиков не сможет помочь, если вы сами не приложите к этому усилий.  И не забывайте развивать личностные качества. Остроумный, харизматичный профессионал – мечта клиента.