В данной инструкции подробно изложена последовательность действий Клиента. Обращаем ваше внимание, что данный проект постоянно усовершенствуется, поэтому скриншоты и видео-инструкции могут иметь небольшие отличия от текущего состояния Портала. В случае если вы заметили неточность в данной Инструкции или ошибку в работе Портала, просим писать нам на электронную почту help@lawyer.ua.
Регистрация Клиента / публикация первого вопроса
Пользователь который публикует вопрос одновременно регистрируется на Портале в качестве Клиента. Так же Клиент может зарегистрироваться (войти) через социальные сети Facebook, Twitter и Google.
Упрощенная форма "Задать вопрос"
Данная форма размещена на главной странице портала и доступна для заполнения анонимным посетителям Портала и каждому авторизованному Клиенту. Форма содержит поля ввода: текст вопроса, имя, e-mail и поле ввода проверочного кода. Авторизованному Клиенту доступна только форма ввода текста вопроса.
Посмотрите краткую видео инструкцию о том как задать вопрос юристу на портале Lawyer.ua:
Обратите внимание! После публикации вопроса на указанный вами e-mail будет отправлена регистрационная информация. В теле письма вы найдете ссылку, по которой необходимо пройти, чтобы вопрос был опубликован на портале. Если вы неправильно указали e-mail и не активировали вопрос пройдя по ссылке, вопрос будет добавлен в базу данных, но юристы не смогут его увидеть. В этом случае напишите нам о данной проблеме на электронную почту help@lawyer.ua.
Расширенная форма публикации вопроса
Вы так же можете воспользоваться расширенной формой публикации вопроса:
При оформлении есть возможность указать дополнительные сведения, такие как выбор региона:суд:
и направление специалиста:
Время актуальности и тип стоимости консультации:
При публикации вопроса, вы автоматически регистрируетесь на портале, а на указанный вами e-mail будет отправлена регистрационная информация.
Очень важно! В теле письма вы найдете ссылку, по которой необходимо пройти, чтобы вопрос был опубликован на портале. Если вы неправильно указали e-mail и не активировали вопрос пройдя по ссылке, вопрос будет добавлен в базу данных, но юристы не смогут его увидеть. В этом случае напишите нам о данной проблеме на электронную почту help@lawyer.ua.
Вход через социальные сети
Клиент может зарегистрироваться (войти) через социальные сети Facebook, Twitter и Google. При этом с социальной сети подтягиваются ваши фотография, имя и фамилия.
После авторизации можно задать вопрос юристам с помощью краткой или расширенной формы, а так же отредактировать и дополнить ваши персональные данные.
Персональный вопрос специалисту
И наконец вы можете задать вопрос конкретному специалисту, выбрав его в каталоге по региональному принципу или по специализации.
Нажав кнопку "Задать вопрос" вы попадете на описанную выше страницу расширенной формы публикации вопроса, но с дополнительным полем "Юрист":
На персональной странице юриста вы найдете краткую форму "Задать вопрос" аналогичную описанной выше, но с дополнительным полем "Юрист". [публикация личного вопроса со страницы соответствующего юриста пока не работает]
Профиль Клиента / редактирование персональных данных
После авторизации (входа) вы можете войти в ваш личный профиль и отредактировать персональную информацию: фамилию, имя, отчество, мобильный телефон, о себе, аватар (фото) и e-mai. Поля отмеченные звездочкой обязательные для заполнения. После внесения необходимой информации, нажмите кнопку "Сохранить данные".
Юридическая консультация на портале Lawyer.ua может быть как платной так и бесплатной. Все зависит от сложности вопроса и правильности его постановки.